WebMCR - это многофункциональная система управления сайтом, написанная на языке программирования PHP.

Изначально была разработана NC22 и ориентировалась на игровые проекты.

Со временем, движок обзавёлся новым функционалом, привлёк большое количество разработчиков и стал одним из самых популярных среди администраторов игровых серверов Minecraft.


В 2014 году разработка CMS остановилась и по договоренности с NC22 была взята под крыло одного из разработчиков дополнений, который впоследствии основал свою веб-студию разработки «Qexy».


В 2015 году WebMCR была полностью переписана и получила новый функционал, но при этом сохранив старый, привычный всем, дизайн. Вместе с тем CMS получила новое название - WebMCR Reloaded, официальный сайт и новый репозиторий на GitHub


В 2017 году для WebMCR Reloaded было выпущено последнее изменение, а разработка была остановлена, так как администраторы игровых серверов уходили в другое направление, нежели полноценные сайты, а CMS утратила свою популярность.


По мере развития технологий и желанием студией Qexy воскресить CMS в 2019 году было принято решение написать новую систему управлением контентом, но уже под более обширную аудиторию, которая бы захватывала все направления, а не только игровые проекты. Так на свет появилась WebMCR 3. CMS получила поддержку менеджера зависимостей Сomposer, шаблонизатор Twig, архитектуру проектирования MVC и новый дизайн, а само приложение было написано на фреймворке Alonity.

Это была очень сырая версия, которая имела в себе множество недоработок и поддерживала лишь частично функционал предыдущих CMS, но именно с этой версии, CMS начала свой новый путь.


Так как разработка на протяжении всего времени велась исключительно в свободное время, выход новой версии WebMCR 3 очень сильно затянулся аж на 3 года.

Причиной тому стали происходящие события в мире и серьезные изменения в жизни разработчика.


В 2022 году на официальном сайте было произведено мощнейшее обновление, которое изменило функционал и дизайн.

Последняя из версий CMS (WebMCR 3) была переписана с нуля 4 раза в течение трёх лет начиная с 2019 года, а в качестве одного из вариантов даже использовался другой язык программирования (Javascript(Node.JS)), но в связи с начальной концепцией, было принято решение вернутся к разработке на PHP.


На сегодняшний день мы готовимся к релизу новой версии системы в независимом репозитории. Функционал полностью проработан и ждёт своего часа.