WebMCR 3. Первый релиз!

Дорогие друзья!

Вот и пришел тот долгожданный день, когда CMS WebMCR 3 стала доступна для загрузки и нам стоит немного рассказать о проделанной работе и о дальнейшем развитии.

Как это работает?

Мы решили переквалифицировать движок из игрового в многофункциональный. Это означает, что теперь его можно использовать для чего угодно из коробки.

Гибкая система прав позволяет настроить доступ не только группам, но и отдельным пользователям.

Все действия на сайте, кроме переходов по страницам (для хорошей SEO адаптации), используют технологию Ajax, которая убирает ненужные перезагрузки страниц.

Теперь, каждая страница - это отдельный элемент шаблона, позволяющий изменить полностью весь HTML/JS/CSS код.

Статические страницы так же перетерпели изменения и теперь это так же отдельный полностью настраиваемый шаблон, который поддерживает HTML. Думаю, теперь отпадет часто задаваемый вопрос "Как создать отдельную страницу?". Но стоит учитывать то, что давать доступ к редактированию HTML всем подряд - плохая идея.

В новостях мы решили отказаться от категорий в пользу тегов.

Система пользователей теперь не является отдельным компонентом, а встроена в движок и доступна всем по умолчанию.

Стоит упомянуть, что появилось такое понятие, как "пользовательская логика". Это некий мост между движком WebMCR и другими пользовательскими системами, будь то CMS или лаунчер. Да, мы уже запланировали связку с другими движками и лаунчерами.

Так же стоит упомянуть о монетизации. Хотите свой игровой баланс? А реальный? А еще 10 разных балансов? - Окей! Теперь такая возможность есть. По умолчанию, как и раньше, доступны "Реальный" и "Игровой" балансы, которые можно изменять под себя или вовсе отключить.

В CMS есть такие блоки шаблона, как подписки и комментарии - это не просто блоки, а целые виджеты, которые можно инстализировать даже в статических страницах. Позднее мы опишем принцип их работы и добавим другие подобные компоненты.

Проект WebMCR переехал на шаблонизатор Twig и менеджер зависимостей Composer, которые позволяют ускорить процесс разработки. Для тех, кто не имеет доступа к SSH и Composer'у, мы опишем подробный процесс установки через FTP.

Данный релиз лишь начало нашего пути, который предполагает наличие проб и ошибок, по этому просим отнестись к нему с пониманием.

В ближайшее время будут реализованы языковые пакеты, а значит не стоит торопиться с созданием шаблонов, т.к. они будут подвержены изменениям.

У нас грандиозные планы по разработке дополнений, API и новому официальному сайту, по этому предлагаем следить за новостями в нашем сообществе.

Мы благодарим всех, кто поддерживал нас на протяжении всего пути разработки.

Полезные ссылки
WebMCR 3: https://github.com/qexyorg/webmcr3
Разработчик CMS: https://vk.com/qexyorg
Mind42: https://mind42.com/mindmap/327b89d0-f1e2-4460-b24e-bf6c92c48ce4
Опубликовано 5 лет назад
Вам необходимо войти, чтобы отправлять комментарии
clamoreshy
Наконец-то! Заждался прям!
Фильтры новостей
Минимальный запрос: 3 символа
Сбросить